Influence-маркетинг: как выстроить сотрудничество с блогерами?


Эффективность современного бизнеса зависит от того, какие инструменты используются компанией для собственного продвижения.

Сегодня работа с инфлюенсерами демонстрирует неплохие результаты как в сфере b2c, так и в b2b. Ключевым моментом является выбор подходящих блогеров, аудитория которых вам подходит. Также потребуется подготовить эффективный продукт, для чего и существует  Softamber разработка, воспользоваться которой вы можете в любое время. Многолетний опыт работы компании в разработке программных продуктов поможет сделать их интересными для клиентов.  

Определяемся с целевой аудиторией 

Стартапы нередко оказываются неудачными по причине отсутствия детальной подготовки к запуску. Не имея представления о том, кто является вашей целевой аудиторией, очень сложно понять, в каком направлении выстраивать Influence-маркетинг. Необходимо установить определенные границы в виде тех площадок, на которых обитают потенциальные клиенты. Это могут быть всевозможные мессенджеры, социальные сети и видеохостинги. Только зная аудиторию и ее предпочтения, можно найти площадки, на которых продвигать товары или услуги будет проще и эффективнее.  

Определить цель работы 

Следующим шагом станет понимание того, для чего конкретно вам нужно работать с инфлюенсерами:  

  •   сделать бренд более узнаваемым;  

 

  •   увеличить число заявок или продаж;  

 

  •   сделать приложение более популярным.  

Немало компаний ставят перед собой сразу несколько целей, например, охватить максимальную аудиторию и повысить количество покупок. Такой подход также имеет право на существование, но лучше всего не распылять силы в начале развития бренда. В этом случае вам будет проще определиться с тем, услуги каких блогеров позволят достичь оптимального результата.  

Если целью является охват аудитории, обычно обращаются к крупным блогерам, так как у них CPU получается минимальным. Если инфлюенсер имеет множество подписчиков, то и cost per user у него будет низким, так как каждый пост просматривает большое количество людей.  

Ставя перед собой перфоманс-задачи, компании лучше обратиться к средним или микроблогерам. Конечно, крупные инфлюенсеры также могут обеспечить желаемый результат, но здесь все будет зависеть от бюджета. По этой причине лучше начать реализацию задач даже с наноблогеров, чтобы понять, насколько эффективно работает маркетинг на каждом уровне, начиная с минимального. Использование небольших аккаунтов для продвижения является трендом современности. По этой причине даже пользователи с 2 000 подписчиков нередко получают предложения о рекламе, если их аудитория действительно активна.  

Для повышения интереса к приложениям следует пользоваться услугами любых блогеров, которые предлагают размещение в сторис. Преимуществом данного способа является невысокая стоимость рекламы, так как на нее уходит меньше времени. Сторис актуальны всего сутки, но этого периода времени достаточно, чтобы о приложении узнали пользователи и у него начал формироваться более высокий рейтинг.  

Выбор подходящих блогеров 

У каждой платформы есть своя специфика, что нужно учитывать:  

В Инстраграм нужно просматривать статистику за последний месяц. Этот период позволяет понять, насколько активной является аудитория у инфлюенсера в последнее время. Если размещение происходит в сторис, то достаточно просмотреть показатели за последние 2 недели.  

При изучении YouTube нужно обращать внимание не только на страну или возраст аудитории, но и статистику просмотров. Важно не просто количество просмотров, но и то, как долго в среднем пользователи смотрят видео. Реклама на канале может размещаться в начале или в середине и в зависимости от рейтинга досмотра можно выбрать подходящий вариант.  

В TikTok также изучите несколько последних роликов. Дело в том, что более длительный анализ на платформе просто не дает желаемого результата. Тренды здесь сменяются так быстро, что оставаться в топе долгое время не удастся. Только действительно классные креативщики сумеют пробиться в топ TikTok.  

Далее нужно подобрать подходящий формат для размещения информации. Сегодня можно использовать фото, видео или текстовый формат рекламы. Способ демонстрации предложения должен быть интересен вашей аудитории. Не бойтесь экспериментировать с форматами для достижения наилучших результатов.  

 

 

Оставить комментарий

*