Что такое SERM


SERM, или Search Engine Reputation Management, переводится с английского языка — управление репутацией в поисковых системах. Ключевым словом в этой расшифровке является слово «репутация». Именно репутация влияет на общественное мнение как об отдельном человеке, так и о бренде.

Интернет и новейшие технологии вышли на такой уровень развития, что стали влиять на современное общество. Сегодня через глобальную сеть люди получают больше информации, чем через газеты и телевидение. И именно этот факт говорит о том, что SERM сейчас важен как никогда. Ведь форумы, доски объявлений, социальные сети —это главные площадки для обсуждения практически всего, начиная от нового видеоклипа любимого исполнителя и заканчивая куплей-продажей-арендой недвижимости. Так же обстоят дела и с комментариями, статьями, обзорами. Вряд ли вы захотите обратиться в компанию, прочитав о ней отрицательный отзыв. Позитивные же комментарии, напротив, заинтересуют вас.

Что такое SERM и зачем это нужно?

Сегодня многие потребители, перед тем как заказать товар или услугу, ищут в сети информацию о продавце. Но, как известно, Всемирная паутина —место, отличающееся не самой высокой объективностью. Даже если в реальной жизни репутация компании/бренда/товара и т.д. безупречна, то в виртуальной —она невероятно уязвима. Любая конкурирующая организация имеет все необходимые «инструменты», чтобы серьезно навредить сопернику. И притом настолько основательно, что потенциальные клиенты будут обходить оболганную компанию десятой дорогой. SERM —это комплекс мероприятий, направленный на повышение в сети числа позитивного контента о предприятии, торговой марке, личности, конкретном товаре и так далее.
Компания Seo-studio.kz работает в сфере интернет-маркетинга более 10 лет. Опыт и навыки, полученные за это время, позволяют сотрудникам компании идеально разбираться в принципах работы поисковых систем, а также тонко чувствовать психологию пользователей, использующих их. В процессе проводится набор следующих мероприятий:

• повышения репутации предприятия, товара или бренда под ключ
• изучение упоминаний о компании/товарном знаке/продукте/услуге в сети;
• взаимодействие с отрицательно настроенными клиентами от имени заказчика;
• разработка PR-проекта, представляющего заказчика в выгодном свете;
• вытеснение отрицательного контента в тех случаях, когда невозможно иначе разрешить ситуацию.
Со всеми преимуществами компании и особенности работы можно ознакомиться на странице https://seo-studio.kz/serm.

Оставить комментарий

*