Они остались только в Алматы, считает портал Мой город.
Услуги рекламы и маркетинга сократились на 15% за год
Для сравнения: в 2021 году объём услуг, напротив, показывал рост на 53,3% в денежном и на 45,3% в реальном выражении, до 376,8 млрд тг.
В региональном разрезе большая часть услуг в области рекламной деятельности и исследования конъюнктуры рынка традиционно была оказана в Алматы: 267,1 млрд тг, против 320 млрд тг годом ранее, годовое сокращение показателя в деньгах составило 16,5%. На Южную столицу пришлось 75,2% всех услуг по стране.
На второй строчке расположилась столица с объёмом услуг в размере 38,6 млрд тг — на 24,3% больше в стоимостном выражении, чем годом ранее. Тройку регионов-лидеров замкнула Карагандинская область: 19,7 млрд тг, годовой рост — в 5,4 раза.
Меньше всего подобных услуг оказали в Улытауской, Туркестанской и Жетысуской областях: на 75,2 млн, 195,5 млн и 364,5 млн тг соответственно.
Почти весь объём услуг в секторе пришёлся на деятельность рекламных агентств: 81,7%, или 290,2 млрд тг — на 16,4% меньше, чем годом ранее.
Услуги в секторе размещения рекламы в средствах массовой информации выросли на 11,6%, до 10 млрд тг, услуги исследования конъюнктуры рынка и изучения общественного мнения — в 2,7 раза, до 54,8 млрд тг.
Тем временем в Казахстане планируют обложить налогом рекламные доходы блогеров.
HOBOCTu:
- В Петропавловске сотрудники ДЧС СКО провели мероприятие, посвященное Дню защиты детей
- Президент Казахстан призвал не спешить с внедрением инициатив по охране детства
- Акция «Динамо — детям» прошла в Петропавловске в Международный день защиты детей
- Международный день защиты детей в Казахстане: Армия — новому поколению
- Только 10% алматинских школьников ходит в бесплатные творческие и спортивные кружки
- Военные альпинисты Казахстана и Италии обменялись опытом горной подготовки
- В казахстанских селах 600 000 человек живут без воды