Вы сталкивались с ситуацией, когда интернет-продвижение бизнеса не дает результата?
SEO-оптимизация и контекстная реклама эффективно привлекают трафик, но не гарантируют продажи. Если пользователи посещают сайт, не совершая покупок — вероятнее всего проблема в самом вебресурсе. Получить повышение конверсии сайта в такой ситуации можно, проведя юзабилити-аудит.
Самостоятельный анализ удобства использования вебресурса серьезно осложняет необъективность. Так устроена наша психология — мы не можем трезво оценивать себя и результаты своей работы. Для получения объективных точных данных вы можете заказать юзабилити сайта https://webpromo.kz/cro/ в агентстве интернет-маркетинга Webpromo. Команда сертифицированных экспертов обеспечит увеличение конверсии сайта без привлечения дополнительного трафика.
Перечислим способы увеличения конверсии вебресурса с помощью юзабилити.
Технический аудит сайта
Вероятно, часть пользователей покидает сайт, столкнувшись с ошибкой 404. Или у кого-то страница отобразилась некорректно. А если вебресурс не адаптирован под мобильные устройства, потери трафика будут значительными. Что делать:
- Удалите страницы с ошибками 404 и дубли;
- Проверьте корректность работы редиректов;
- Убедитесь в правильности отображения вебресурса в разных браузерах;
- Адаптируйте сайт под мобильные устройства;
- Проанализируйте скорость загрузки страниц; определите возможности для ускорения работы вебресурса.
Структура
Вы можете добиться увеличения конверсии интернет-магазина или любого другого сайта с помощью упрощения его структуры. Сложная многоступенчатая архитектура вебресурса путает пользователей. Минимизируйте иерархию вложенных страниц. Это положительно скажется не только на юзабилити, но и на SEO.
Дизайн
Еще один вариант оптимизации конверсии на сайте — изменение дизайна. Уберите из оформления яркие, кричащие, кислотные цвета. Лишними также будут анимации, блеск, переливы. Убедитесь, что всплывающие объекты (например, виджет “чат с менеджером”) не закрывают важную информацию.
Работая над увеличением конверсии сайта, всегда ставьте себя на место пользователей. Спрашивайте себя — все ли удобно? Что можно улучшить? Как минимизировать путь юзера к конверсии? Привлекайте к аудиту коллег, друзей, знакомых. Спросите у своей целевой аудитории в интернете. В конце концов, процесс улучшения юзабилити сводится к проявлению заботы о пользователях, которые обязательно оценят это.