Основной миссией нового управления станет формирование креативной среды, способной сохранять и приумножать, создавать и воспроизводить лучшие востребованные практики в области креативных индустрий; обеспечивать высокий спрос на товары и услуги креативных индустрий, развивать креативные пространства.
Одной из главных целей является повышение экспортной составляющей интеллектуального продукта, которое станет важным фактором укрепления национальной валюты.
Были определены главные задачи управления креативных индустрий:
2. Трансформация учреждений культуры в современные многофункциональные и клиентоориентированные центры социализации с рекреационными и развлекательными компонентами.
3. Создание условий для привлечения частных инвестиций и альтернативных источников финансирования в целях развития инфраструктуры культуры и досуга.
4. Повышение туристской, инвестиционной и культурной привлекательности города, интеграция в мировое культурное пространство через проведение и продвижение «Event-брендов», событий и продуктов культуры.