Шымкентская авиабаза подняла в небо вертолеты


На авиабазе в Шымкенте прошли первые в новом учебном году командирские полёты, передает портал Мой город.

По словам командира авиабазы полковника Тимура Омарова, основной задачей мероприятия является выработка единой методики обучения лётного состава при выполнении наиболее сложных упражнений курса боевой подготовки. Как правило, командирские полёты в части проводятся раз в квартал с лётным составом от командира звена и выше.

На прошедших показных практических занятиях были отработаны полёты в облаках, «под шторкой» и по дублирующим приборам, с заходом на посадку с применением посадочных систем на модернизированных самолетах СУ-25 штурмовой авиации, а также на ударных и транспортных вертолётах Ми-35М и Ми-117Ш. Руководящий состав, овладев единой методикой, теперь будет применять полученные знания в обучении своих подчинённых лётчиков. Таким образом, исключается даже малейшая возможность ошибки в системе боевой подготовки летчиков, уверяют в пресс-службе Шымкентского гарнизона.

Каждый раз у командирских полётов своя тематика. Особенностью прошедших командирских полётов стало показательное взаимодействие экипажей летательных аппаратов с группой руководства полётами.

«Сегодня задача любого лётчика – передать свой опыт следующему поколению пилотов. Командирские полёты – это своего рода мастер-класс, где командиры подразделений приходят к единому знаменателю, что потом позволяет обучать своих подчинённых единообразно и методически правильно. Такие занятия закладывают своеобразный фундамент, на который потом кладутся кирпичики лётного мастерства. В авиации обучение идёт от простого к сложному. И командиры учат своих подчинённых также поступательно, по единой, выверенной системе обучения лётных экипажей», – рассказал заместитель командира авиабазы подполковник Бауржан Сагиндыков.

В наступившем учебном году летчиков авиационной базы в Шымкенте ждёт ещё много командирских полётов. В рамках учебно-боевых мероприятий они отработают посадку в ночных условиях и при метеорологическом минимуме, пилотирование на малых и предельно малых высотах. Кроме того, лётчики будут решать задачи групповой слётанности и поисково-спасательного обеспечения.

Оставить комментарий

*