В Петропавловске начался прием документов на получение государственного жилья (перечень документов)


Новоселье

Новоселье

В Петропавловске 27 июля начинается  прием документов по госпрограмме «Развитие регионов — 2020» по направлению «Жилье для всех категорий граждан» по линии ЖССБК, для граждан, которые состоят в очередности на получение жилья из государственного жилищного фонда.

 

Городской акимат доводит до сведения населения СКО, что начинается прием документов на реализацию жилья в соответствии с  Программой «Развитие регионов — 2020» по направлению «Жилье для всех категорий граждан» по линии ЖССБК, для граждан, которые состоят в очередности на получение жилья из государственного жилищного фонда (очередники) на реализацию 72 жилых квартир из которых:

1-комн. – 14, (площадь от 35,43 до 51,80 кв.м).

2-комн. – 27,  (площадь от 55,04 до 74,38 кв.м).

3-комн. — 31. (площадь от 80,49 до 85,85 кв.м).

в двух 5-ти этажных домах в микрорайоне «Береке» по адресам: г. Петропавловск, ул. Гастелло, д. 50 и ул. Гастелло, д. 52.

 

Основные требования, предъявляемые к заявителям:

         1. Подтвердить статус очередника, нуждающегося в жилище в соответствии с Законом «О жилищных отношениях РК», наличие гражданства Республики Казахстан или статуса оралмана, наличие постоянной регистрации по месту жительства в г. Петропавловске заявителя, а также членов его семьи. Отсутствие жилья на праве собственности на территории Казахстана (общей/долевой, и прочей)

2. Подтверждение возможности исполнения обязательств в соответствии с доходом, по условиям реализации жилья, в аренду с выкупом и без выкупа (оценка платежеспособности).

 

Категории граждан, состоящие в очереди на получение жилья из Государственного жилищного фонда, которые могут принять участие данной программе:

 

1. Дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;

2. Социально уязвимые слои населения:

—  лица, приравненные к инвалидам и участникам ВОВ;

— оралманы;

—  семьи, которые имеют или воспитывают детей – инвалидов;

—  пенсионеры по возрасту;

—  многодетные семьи;

—  неполные семьи;

3. Госслужащие, военнослужащие, работники бюджетных организаций, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности;

 

Прием документов будет проводиться с 27.07.2015 по 05.08.2015, работниками сектора по учету и распределению жилья города Петропавловска по адресу: ул. Конституции Казахстана, д. 23, кабинет № 18.

 

Перечень необходимых документов:

 

— Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (нотариальная копия );

—  Свидетельство о заключении либо расторжении брака, о смерти супруга/супруги,  рождении детей, либо заявление о том, что заявитель в браке не состоит (нотариальная копия);

—  Справка о наличии или отсутствии у участника и постоянно проживающих с ним членов семьи недвижимого имущества или арендного жилья с правом последующего выкупа по территории Казахстана;

— Адресная справка о регистрации участника и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;

— Справка с места работы заявителя (для государственных служащих, работников бюджетных организаций и военнослужащих);

— Справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи заявителя;

— Справка о постановке на учет нуждающихся в жилище с указанием номера очереди на момент подачи заявления на участие;

 

Потенциальные участники могут подать заявление только 1 раз. При этом заявление должно подаваться непосредственно от очередника, состоящего на учете нуждающихся в жилье.

В рамках Программы допускается приобретение в собственность жилья или в аренду с выкупом не более 1 единицы жилья по всем направлениям Программы и по всем регионам РК.

2 комментария

  1. Жанна сказал(а):

    Здравствуйте, принимаются ли еще документы на жилье?Если нет,то когда будут принимать.

  2. Нурбина сказал(а):

    Здраствуй , принимают ли еще документы? Если не то скокого месяца в 2016 будут принемать

Оставить комментарий

*