92% госуслуг в электронном формате оказывает миграционная служба ДП СКО


Североказахстанские полицейские строят работу в русле максимальной цифровизации рассказали порталу Мой город  в пресс-службе ДП.

Сотрудники миграционной службы ДП СКО говорят о росте цифровизации в своей работе: из всех государственных услуг с начала года 92% были оказаны населению в электронном виде. Самые востребованные у североказахстанцев услуги по линии миграции — «Выдача паспортов и удостоверений личности гражданам РК» и «Регистрация по месту жительства граждан РК». На них приходятся соответственно 56,5% и 33,6% оказанных услуг. Обе можно получить в онлайн-режиме через портал «Электронного правительства». Цифровизация сферы миграционных услуг развивается: к примеру, с марта услуги «Выезд на постоянное место жительства за пределы РК» и «Выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в РК» также стали доступны дистанционно.

«Возможность получения государственных услуг «не выходя из дома» — важнейший элемент сервисной модели работы с населением, к которой должна перейти полиция, — говорит начальник управления миграционной службы ДП СКО подполковник полиции Талгат Абилов. — Такой формат минимизирует риски коррупционных правонарушений, исключая прямой контакт услугополучателя с сотрудниками полиции, оставляет в прошлом длительное ожидание в очередях, высвобождает ресурс рабочего времени у сотрудников службы».

Всего с начала года подразделения УМС оказали в электронном формате свыше 76 тысяч госуслуг

Оставить комментарий

*