Алматинцев просят не ходить в отделы для оформления АСП: заявления будут формироваться автоматически


В ходе онлайн брифинга на площадке региональной службы коммуникаций Алматы заместитель руководителя управления социального благосостояния мегаполиса Данияр Алкебайулы рассказал, как будут формироваться списки получателей адресной социальной помощи в условиях карантина, передает портал Мой город.

С начала года внедрен новый механизм оказания АСП, который предусматривает ежеквартальное обновление документов для назначения выплаты, напомнили в пресс-службе акимата.

Ранее, во II квартале в связи с введением чрезвычайного положения, а также в целях исключения прямого контакта с услугополучателями автоматически (без заявления) продлены сроки назначения АСП.

«На сегодняшний день, учитывая ситуацию с коронавирусной инфекцией, а также в целях исключения прямого контакта с услугополучателями Министерством труда и соцзащиты населения РК готовится проект приказа, в котором предусматривается автоматическое формирование заявления в информационной системе без обращения получателей АСП с учетом доходов II квартала», — разъяснил Данияр Алкебайулы.

Он добавил, что данные меры необходимы в целях безопасности граждан, а также исключения прямого контакта.

«Просим не обращаться в районные отделы социального благосостояния для обновления документов на III кв. 2020 года, т. к. заявления указанных граждан будут автоматически сформированы через информационную систему», — подчеркнул заместитель руководителя управления социального благосостояния города.

Вместе с тем, граждане не подавшие заявление на АСП на период карантинного режима, могут подать заявление с приложением документа, удостоверяющего личность, на странице «Электронные обращения» через egov.kz.

По состоянию на 01.07.2020 АСП выплачена 4419 семьям (22 000 чел.).

 

Оставить комментарий

*