Центр является новой эффективной формой взаимодействия с населением и служит повышению доверия граждан, объяснила пресс-служба акимата.
Председатель Агентства РК по противодействию коррупции Алик Шпекбаев заявил, что трансформация подходов к оказанию услуг государственными органами — неизбежный процесс.
«Сегодня мы наблюдаем, как меняется организационная культура чиновников – госслужащие и руководители становятся ближе к гражданам. Как показала практика, работа с обращениями и жалобами, фокусирование на конкретных «проблемных зонах» и их решение является эффективным методом превенции коррупции и, соответственно, повышения доверия граждан», — отметил А. Шпекбаев.
Сервисный центр находится по адресу ул. Жибек жолы, 15. Принимает заявление и консультирует по вопросам противодействия коррупции, а также объединит усилия общественности, НПО, молодежных организаций, религиозных и этнокультурных объединений, государственных и правоохранительных структур в противодействии коррупции.
На первом этаже расположены отдельные офис-кабины для приема граждан, для процессуального офицера и кабина для проектного офиса «Алматы – Адалдық Аланы». Также здесь будут оказываться услуги других проектов, таких как «Акселератор добра», «Адал көмек», Protecning business and investments.