В Кызылординской области на дому оформлены документы 200 гражданам


После отмены ЧП  мобильные центры обслуживания населения совместно управлением миграционной службы департамента полиции выезжают на дом по месту жительства, передает портал Мой город.

С введением в стране ЧП, работа Центров обслуживания населения с 26 марта была приостановлена и казахстанцы не имели возможности своевременно переоформить документы, удостоверяющие личность (удостоверения личности, паспорта).

11 мая правительством принято постановление, которым определено, что документы, удостоверяющие личность, сроки действия которых истекли в период чрезвычайного положения в стране и в течение шестидесяти календарных дней со дня его отмены, признаются действительными.

Это значит, что срок действия документов, удостоверяющих личность, продлен до 10 июля и граждане Казахстана по документам с истекшим сроком действия (т.е. до получения новых) могут обращаться в государственные органы и другие организации для получения услуг, пенсий, социальных пособий и других выплат.

Сейчас принимаются необходимые меры для оказания населению государственных услуг по вопросам документирования, сообщили в пресс-службе ДП Кызылординской области.

В частности, для документирования нетранспортабельных, лиц пенсионного возраста, многодетных матерей, инвалидов будет организована работа мобильных ЦОНов с выездом на дом по месту жительства.

В районных центрах для населения определены  дни приема и графики документирования по каждому населенному пункту либо сельскому округу. 

Замена просроченных документов, удостоверяющих личность,  до 10 июля т.г. будет осуществляться без привлечения к административной ответственности.

В настоящее время работами мобильных ЦОНов с выездом на дом  по месту жительства и управлением миграционной службы департамента полиции документированы более 200 граждан области.

 

Оставить комментарий

*