После отмены ЧП мобильные центры обслуживания населения совместно управлением миграционной службы департамента полиции выезжают на дом по месту жительства, передает портал Мой город.
С введением в стране ЧП, работа Центров обслуживания населения с 26 марта была приостановлена и казахстанцы не имели возможности своевременно переоформить документы, удостоверяющие личность (удостоверения личности, паспорта).
11 мая правительством принято постановление, которым определено, что документы, удостоверяющие личность, сроки действия которых истекли в период чрезвычайного положения в стране и в течение шестидесяти календарных дней со дня его отмены, признаются действительными.
Это значит, что срок действия документов, удостоверяющих личность, продлен до 10 июля и граждане Казахстана по документам с истекшим сроком действия (т.е. до получения новых) могут обращаться в государственные органы и другие организации для получения услуг, пенсий, социальных пособий и других выплат.
Сейчас принимаются необходимые меры для оказания населению государственных услуг по вопросам документирования, сообщили в пресс-службе ДП Кызылординской области.
В частности, для документирования нетранспортабельных, лиц пенсионного возраста, многодетных матерей, инвалидов будет организована работа мобильных ЦОНов с выездом на дом по месту жительства.
В районных центрах для населения определены дни приема и графики документирования по каждому населенному пункту либо сельскому округу.
Замена просроченных документов, удостоверяющих личность, до 10 июля т.г. будет осуществляться без привлечения к административной ответственности.
В настоящее время работами мобильных ЦОНов с выездом на дом по месту жительства и управлением миграционной службы департамента полиции документированы более 200 граждан области.