ЦОНы в Северо-Казахстанской области возобновят свою работу в понедельник


С 18 мая Центры обслуживания населения Северо-Казахстанской области возобновят свою работу в новом формате, собщает портал Мой город.
Для удобства граждан, а также из-за сохраняющейся опасности распространения вируса, принято решение об изменении порядка работы ЦОН. Изменения коснутся как видов государственных услуг, оказываемых в ЦОНах, так и самого формата их предоставления. Формат новой концепции предусматривает обслуживание услугополучателей по предварительному бронированию.
Посещение ЦОН будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди через специальный сервис на портале egov.kz или же по номеру 1414.
Это исключит скопление граждан в ЦОНах, опасность заражения, а так же сэкономит время услугополучателей.
В ЦОНах североказахстанцы смогут получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате, а так же получить готовые документы по ранее оформленным услугам на портале egov.kz.
Прием документов, в отделах по обслуживанию населения будет осуществляться только по государственным услугам не переведенным в электронный формат оказания государственных услуг, по предварительному бронированию электронной очереди, в настоящее время это порядка – 97 услуг.
В целях развития государственной программы «Цифровой Казахстан», получение государственных услуг будет происходить самостоятельно, в онлайн режиме, через сайт Электронного правительства Республики Казахстан https://egov.kz, это более 80% государственных услуг. 
При этом пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями смогут получать электронные услуги в ЦОНах, для них будет работать льготное окно в каждом фронт-офисе (так же по предварительному бронированию).
Для исключения очередей при получении государственных услуг, просим услугополучателей приходить в строго указанное время, в случае опозданий процедуру бронирования придется повторить. Хотелось бы отметить, что использовать бронь может только гражданин, на ИИН которого она оформлялась.
В случаях затруднения получения онлайн услуг самостоятельно, граждане смогут обратиться по номеру 1414, где их проконсультируют операторы контакт-центра.
Прорабатывается вопрос о размещении уголков самообслуживания во всех государственных, медицинских и образовательных организациях, торгово-развлекательных центрах и в банках, по аналогии «Открытый акимат», для самостоятельного получения государственных услуг услугополучателями.
Изменения коснутся только работы городских отделов, а так же специализированного отдела по регистрации автотранспорта, работа отделов в районных центрах останется в прежнем формате

Оставить комментарий

*