В Кордайском районе введены дополнительные ограничительные меры


В акимате объяснили это   выявленными ранее случаями заболевания коронавирусной инфекцией, передает портал Мой город.

Согласно документу введено:

1) Ограничение на передвижение населения, в том числе общественного транспорта, между населенными пунктами Кордайского района с 22.00 часов до 7.00 часов, за исключением следующих случаев:

— передвижения от места жительства до места работы и обратно при наличии справки с места работы или служебного удостоверения;

— выезда в медицинское учреждение по экстренному случаю;

— выпаса домашнего скота;

— выхода из дома в случае непредвиденных ЧС и других случаев, угрожающих жизни и здоровью человека;

2) Жителям района не допускается посещать родственников, знакомых, соседей, коллег и т.д.;

3) На приграничных контрольно-пропускных пунктах запрещается въезд всех видов автотранспорта с 19.00 часов до 10.00  часов, за исключением транзитного грузового автотранспорта, а также автотранспорта с продовольственными товарами, лекарственными средствами и медицинскими изделиями, производственными товарами и материалами для обеспечения бесперебойного функционирования и жизнедеятельности промышленных, сельскохозяйственных предприятий Жамбылской области;

4) Вводится обязательное помещение на однодневный стационарный карантин граждан, въезжающих на территорию Республики Казахстан, до получения результатов лабораторного обследования на наличие коронавирусной инфекции. Исключение — транзитный автотранспорт.

5) Также в районе ограничивается передвижение общественного транспорта и такси;

6) Вводится ограничение на въезд и выезд автотранспортных средств на (из) территорию Кордайского района с 19:00 часов до 7:00 часов, за исключением:

— транзитного грузового автотранспорта, а также грузового автотранспорта с продовольственными товарами и служб обеспечения жизнедеятельности;

— выезда в медицинское учреждение по экстренному случаю;

— передвижения от места жительства до места работы и обратно при наличии справки с места работы или служебного удостоверения.

Оставить комментарий

*