Компания, управляющая воздушным движением в Казахстане, опровергла одну из версий крушения самолета в Алматы


27 декабря 2019 года на аэродроме Алматы произошла катастрофа с воздушным судном авиакомпании «BEK AIR», в результате которой погибли 12 человек, скорбит портал Мой город.

В настоящее время в СМИ  появилась информация о том, что якобы одной из возможных причин является попадание самолета «Бек Эйр» в спутный след от ранее взлетевшего воздушного судна.

РГП «Казаэронавигация» не планировало комментировать возможные причины авиационного происшествия, но в связи с появившимися предположениями авиакомпании «Бек Эйр» по этому поводу, которые не соответствуют действительности, вынуждено было это сделать.

Воздушное судно «Фоккер-100», также, как и взлетевшее перед ним воздушное судно «Аэробус А-321» имеют максимальную взлетную массу до 136 тонн, и соответственно относятся к категории средних воздушных судов.

В Инструкции по организации обслуживания воздушного движения, утвержденной приказом и.о. министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279, в пункте 186 указано, что минимальный временный интервал при взлете с одной ВПП для средних воздушных судов составляет 1 минута.

Интервалы, установленные в Республике Казахстан, соответствуют общемировым требованиям и стандартам и во всех международных аэропортах установлены аналогичные интервалы между взлетами и посадками воздушных судов.

Согласно материалам средств объективного контроля, временный интервал между взлетами данных воздушных судов составлял 2 минуты.

Следовательно, нарушений временных интервалов при взлете данных самолетов не было, заявили в пресс-службе компании.

Оставить комментарий

*