Одной справкой меньше можно собирать казахстанцам


С 1 ноября т.г. в Казахстане отменена и исключена из реестра государственных услуг самая популярная услуга «Выдача адресных справок с места жительства», передает портал Мой город.

Государственные органы, школы, медицинские учреждения, жилищно-коммунальные хозяйства и т.д. не при каких обстоятельствах не имеют права требовать с граждан Республики Казахстан адресные справки с места жительства.

В случае необходимости, проверить место своей прописки возможно в личном кабинете на портале электронного правительства egov.kz или через приложение eGov mobile.

Кроме того, при подтверждении места жительства, органы и организации обязаны получать сведения из информационных систем, либо на портале «Электронного Правительства» (egov.kz) посредствам сервиса получения справок третьими лицами. Это будет возможно с помощью смс-согласия гражданина на одноразовое получение сведений о своей прописке.

Согласно статистике, ежегодно казахстанцы получают более 10 млн справок для предоставления в различные организации при трудоустройстве, оформлении детей в школы и детские сады, при получении банковских услуг, при подключении водоснабжения и электроснабжения, а также для участия в различных государственных программах.

Таким образом, с отменой выдачи адресных справок сократится излишний бумажный документооборот и необходимость гражданам обращаться в отделы филиала «Государственная Корпорация «Правительство для граждан». 

Оставить комментарий

*