Недовольным качеством медуслуг казахстанцам подсказали номер


Фонд медицинского страхования запустил короткий номер 1406, по которому можно получить ответы на все интересующие вопросы по оказанию медицинской помощи, сообщили в пресс-службе  порталу Мой город.

Потребители медицинских услуг, особенно в условиях страховой медицины, имеют право обратиться с вопросами, жалобами и предложениями, сообщить о нарушениях прав пациентов и других фактах некачественного оказания медицинской помощи посредством любого канала коммуникаций. Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.

Все обращения в контакт-центр регистрируются и будут рассмотрены экспертами Фонда в обязательном порядке, в том числе с выездом в медицинскую организацию для оценки качества оказанных медицинских услуг или разбирательства в спорной ситуации.

В случае подтверждения фактов нарушения условий договора закупа медицинских услуг со стороны поставщика на медицинскую организацию будут наложены штрафные санкции в соответствии с правилами оплаты договорных обязательств с Фондом медстрахования.

— С начала работы контакт-центра Фонда на короткий номер 1406 поступило обращение на некачественное оказание медицинской помощи сельским фельдшером гражданке Л. в Мамлютском районе Северо-Казахстанской области. Представители областного филиала ФСМС ознакомились с предоставленными медицинскими документами по данному факту и совершили выезд в район для личной встречи с заявителем и рассмотрения поступившего обращения, — проинформировала директор филиала по СКО НАО «ФСМС» Лариса Гордеева.

Напомним, с 1 января 2020 года население будет получать медицинские услуги в рамках двух пакетов — гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) и обязательного социального медицинского страхования (ОСМС).

Оставить комментарий

*