Казахстанцам позволили отказаться от постельного белья в поезде


В ходе ежегодной коллегии министерства индустрии и инфраструктурного развития заместитель председателя правления по корпоративным вопросам и HR АО «НК «КТЖ» Серик Абденов отчитался о ходе решения проблемных вопросов в сфере железнодорожных пассажирских перевозок, передает портал Мой город.

По словам Серика Абденова, принимаются меры по прекращению практики создания искусственного дефицита билетов. Так, в целях пресечения злоупотребления со стороны лиц, занимающихся перепродажей билетов, в правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденные приказом министра по инвестициям и развитию РК, 2 августа 2019 года внесены изменения, заметно улучшающие условия пассажиров, пользующимися услугами перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.

Помимо этого, реорганизована работа ревизорской службы по контролю и пресечению безбилетного провоза пассажиров, неоформленного багажа, а также усовершенствована IT система железных дорог. Для решения проблемы перекупки билетов, системой «Мобиус» предусмотрен функционал блокировки «ловли» мест и функционал листа ожидания. Функционал листа ожидания дает возможность при отсутствии мест в системе продажи билетов встать на электронную очередь. Как только появляется свободное место, информация о необходимости выкупа мест поступает в личный кабинет клиента и на его электронную почту. У клиента будет 2 часа на осуществление оплаты. В случае отсутствия оплаты в течение указанного времени, заявка автоматически аннулируется, и место передается следующему в очереди клиенту. Посредством листа ожидания по состоянию на 23.08.2019 года оформлены билеты 42 523 пассажирам. Внедрение новшества, дает положительные сдвиги, позволяющие населению приобретать билеты без обращений к «перекупщикам».  Сегодня администрация сайта заблокировала свыше 60 учётных записей пользователей, на каждую из которых было оформлено недопустимое число проездных документов, сообщили в пресс-службе МИИР.

«К середине сентября текущего года будет автоматизирован процесс подачи и оформления заявок на групповые перевозки. Ведется работа по ограничению возможности оформления билетов на вымышленные фамилии и регистрацию посадки в поезд по чужим билетам. Изменения коснулись и работу сервиса сайта. В новой версии портала пользователи могут увидеть как полный маршрут, по которому будет следовать поезд, так и конкретный отрезок пути пассажира. При этом маршрут отображается с правильным временем отправления и прибытия на станции. Указанный функционал впервые появился и в мобильной версии сайта», — отметил Серик Абденов.

Вместе с тем, пассажиры теперь могут сэкономить на покупке билета. В частности, внедрена новая опция, которая позволяет клиентам отказаться от постельного белья при коротких поездках. В этом случае его цена будет вычтена из стоимости билета.

Также решена проблема с некорректной работой фильтра Выбора предпочитаемых мест. Значительно упрощена процедура регистрации пользователя на сайте, теперь нет необходимости ждать подтверждения регистрации на почту. Добавлены новые почтовые сервера, улучшена скорость отправки электронной почты. 

Оставить комментарий

*