В СКО еженедельно обучают более 800 человек навыкам получения электронных услуг


По сетевому графику обучения, разработанному департаментом по делам государственной службы и противодействию коррупции по СКО совместно с филиалом Госкорпорации «Правительство для граждан», обучающими семинарами охвачены жители всех сельских округов и трудовые коллективы региона., сообщает портал Мой город.

Мобильные ЦОНы выезжают в самые отдаленные села области, чтобы жители могли обучиться навыкам получения госуслуг и получать их, не выезжая из родного села. Обучающими семинарами охвачены работники не только госучредений, но и организаций частного и квазигосударственного сектора. В ходе мероприятий разъясняются алгоритмы получения популярных справок на портале E-gov, права услугополучателей, способы получения услуг с помощью одноразового смс-пароля, TelegramBot Egov.Kz, сервис получения третьими лицами. Кроме того, гражданам презентуется мобильное приложение Digital agent, с помощью которого можно оценить качество получаемых госуслуг.

В период с 20 по 28 мая обучающие семинары прошли в Хмельницком сельском округе Тимирязевского района, Чермошнянском, Большеизмовском сельских округах Тайыншинского района, в филиалах Палаты предпринимателей Есильского, Аккайынского, Уалихановского районов, акиматах Акжарского, Кызылжарского, Жамбылского районов, в Военном институте Национальной гвардии, для сотрудников филиала Академии госуправления при Президенте РК по СКО, Ревизионной комиссии, работников АО «СевКазЭнерго», Поликлиники №3 Петропавловска и др. Всего обучено 801 человек, более 500 человек получили электронно-цифровые подписи.

Каждый желающий может обучиться умению получать электронные услуги в уголках самообслуживания, которые установлены в акиматах и школах области, отметили в пресс-службе департамента.

Оставить комментарий

*