Петропавловск ждет знаков


Городские улицы Петропавловска нуждаются в 1001 дорожном знаке, сообщает портал Мой город.

В рамках реализации проектного офиса «Qyzyljar — adaldyq alany» специальной мониторинговой группой в период с апреля по сентябрь месяц текущего года проводится общественный мониторинг установки дорожных знаков и светофоров на улицах Петропавловска.

Целью проведения общественного мониторинга является определение уровня удовлетворенности жителей города, в т.ч. автолюбителей, оснащением дорожной инфраструктуры.

В ходе проведения установлено, что городские улицы Петропавловска нуждаются в 1001 дорожном знаке, подсчитали антикоррупционщики.

Так, необходимо 59 дорожных знаков 5.8.1. «Направление движения по полосам» на растяжках или кронштейнах для уменьшения конфликтных ситуаций связанных с перестроением автомобилей на перекрестках, где количество полос движения при входе на перекресток больше, чем на выходе на улицах Мусрепова-Валиханова, Сатпаева — Букетова, Интернациональная-Жамбыла, Абая-Жумабаева и др.

Для увеличения пропускной способности улиц в центральной части города необходима установка 64 знаков 3.4. «Движение грузового транспорта запрещено».

По всему периметру кольцевых развязок с внутренней стороны и на кривых в плане с внешней стороны нужны 180 дорожных знаков 1.31.4. и 1.31.5. «Направление поворота» на пересечении улиц Гашека и Жамбыла, Егемен Казахстан и Конституции Казахстана и др.

Кроме того, на участках улично-дорожной сети вблизи детских дошкольных и учебных учреждений необходима установка 248 дорожных знаков 1.21. «Дети» и 3.24. «Ограничение максимальной скорости».

Следует отметить, что не все перекрестки города оснащены дорожным знаком 5.33. «Стоп-линия», указывающим на место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

Наличие знака указывает водителю о положении «Стоп — линии» на проезжей части. Как показал мониторинг, на перекрестках города Интернациональная-Ауэзова, Жамбыла-Партизанская, Парковая – Конституции, Жамбыла – Сутюшева установлено разное расстояние между светофором и «Стоп — линией» и варьирует в 2-3 метра. Данное расстояние определяется высотой светофора и параметрами его видимости для водителя.

Поэтому, при слабой видимости дорожной разметки в весенний период водитель не может самостоятельно определить положение «Стоп — линии» на проезжей части.

Вместе с тем, ст. 601 КоАП предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги с наложением штрафа в размере трех МРП.

Следующим небезопасным участком в городе является пешеходный переход по ул. Гашека, расположенный сразу же после кольца. Пешеходный переход является нерегулируемым, водители выезжая с кольца уступают место пешеходам, не исключено резкое торможение и, как следствие, создание аварийной ситуации на дороге. По мнению водителей транспортных средств это самый неудобный пешеходный переход в городе.

Членами специальной мониторинговой группы поднят вопрос о выходе из строя при проведении дорожных работ датчиков автоматизированных систем фиксации правонарушений, таких как «Mirage».

 

Оставить комментарий

*