Северо-Казахстанский филиал госкорпорации «Правительство для граждан» подвел итоги 3-летней работы


Сегодня на площадке Региональной службы коммуникаций состоялся брифинг Северо-Казахстанского филиала госкорпорации «Правительство для граждан», по итогам 3- летия государственной корпорации, сообщает портал Мой город.

В ходе мероприятия директор филиала Еркин Жумабай, его заместители Серик Бейсенов и Саулеш Дюсенбина поделились итогами за три года работы, а также рассказали о становлении госкорпорации, превращение «Правительства для граждан» в единую, цельную структуру.

По словам директора филиала Еркина Жумабай, сегодня госкорпорация оказывает 621 услугу, а это около 83%, из 752 госуслуг, существующих в реестре Казахстана. В электронном формате доступно 67% или 506 государственных услуг. С момента создания госкорпорации Северо-Казахстанским филиалом было оказано более 3,2 млн государственных услуг жителям региона, из них более 1 млн 74 тысяч государственных услуг североказахстанцы получили через сектора самообслуживания самостоятельно. За три года оформили более 462 тысяч ЭЦП, это свидетельствует о том, что граждане могут оформлять самостоятельно необходимые документы через сектора самообслуживания или портал электронного правительства. После присоединения к «Правительству для граждан» земельного кадастра и регистрации недвижимости, процесс оказания данных услуг оптимизирован — сократились количество требуемых документов и сроки оказания услуг.

Основной функцией социального блока филиала является своевременная выплата пенсий и пособий, а также обработка и направление на утверждение в уполномоченный орган макетов электронных дел, принятых в отделах ЦОН госкорпорации, отделах занятости и социальных программ области, отделах медико-социальной экспертизы, через портал электронного правительства.

Государственной корпорации за 3 года работы были введены в действие и разрабатываются цифровые новшества: проактивный принцип оказания госуслуг по рождению ребенка, получение услуг без ЭЦП с помощью смс-пароля, блокировка данных на портале егов, электронный больничный лист, онлайн регистрация авто и замена водительских удостоверений, биометрическая идентификация при оказании госуслуг, получение справок третьими лицами и телеграм-бот, а также множество других. Для того, чтобы гражданам не нужно было ходить в ЦОНы за справками для трудоустройства инициирован сервис «Paper free» (получение справок третьими лицами с согласия гражданина). 

Оставить комментарий

*