В Алматы начнут обследование проблемных перекресток


В Алматы разработан и утвержден План действий до 2021 года, направленный на повышение безопасности на дорогах и снижение случаев смертности при дорожно-транспортных происшествиях, сообщает портал Мой город.

За 2018 год на дорогах города погибло 133 человека, а 5200 человек получили травмы.  Проведенный анализ показал, что основное количество ДТП совершается на магистральных дорогах с четырьмя и более полосами движения, в жилых кварталах с малым количеством вариантов маневрирования для участников дорожного движения. При этом ДТП наибольшее количество ДТП с участием пешеходов происходит в пятницу, в период с 10.00 до 20.00.

План действий «Vision Zero Almaty» подразумевает изменение и адаптацию дорог, улиц, знаков к особенностям поведения горожан и состоит из таких шагов, как «Безопасный город», «Безопасные улицы», «Безопасная скорость», «Безопасный общественный транспорт», «Интеллектуальная система контроля дорожного движения», «Координация всех служб» и др.

Данные шаги подразумевают проведение обследования участков с наибольшим количеством ДТП и реорганизация дорожного движения на проблемных перекрестках. Изменение текущей планировки дорог за счет внедрения горловин, шлюзов, остановочных выступов, выступов тротуаров, искусственных неровностей, боллардов и др. Сокращение количества ослепляющих визуальных элементов, прокомментировали в пресс-службе горадминистрации.

В рамках принятого плана действий будет повышена безопасность пешеходов за счет внедрения новых подходов при организации наземных пешеходных переходов, оснащения пешеходных переходов светодиодным освещением, установки кнопочных светофорных переходов в местах массового скопления горожан, перенастройки светофоров с добавлением фазы раннего зеленого для пешеходов и др.

Кроме того, предполагается увеличение количества пользователей общественного транспорта за счет снижение времени пути подвижного состава и увеличение протяженности выделенных полос общественного транспорта. Планируется продолжить развитие сети велосипедных дорожек с установкой физического барьера для разделения автомобильного и велосипедного движения.

Особое внимание будет уделено созданию доступной сети пешеходных маршрутов, связанной с общественным транспортом и комфортной среды для передвижения людей с ограниченными возможностями.

Оставить комментарий

*