В Петропавловске проверили качество оказания услуг в ЦОНах


Снова выявлены нарушения в отделах филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан» по СКО, сообщает портал Мой город.

Общественными организациями проведена работа методом «тайного покупателя» в отделах № 1 Петропавловска и в отделе Кызылжарского района филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан» по СКО, рассказали в пресс-службе ДАРКДГСиПК по региону.

При обращении в отдел № 1 Петропавловска за перевыпуском ЭЦП «тайный покупатель» выявил, что на Connectionpoint работают только 2 компьютера, тем самым создана искусственная очередь около 30 человек.

В отделе Кызылжарского района «тайного покупателя» ввели в заблуждение о невозможности получения адресной справки на третье лицо, без подтверждения родства, а также необходимости подтвердить запрос о получении адресной справки с помощью СМС пароля и через личный кабинет третьего лица. Однако «тайный покупатель» получил данную справку с помощью СМС подтверждения запроса о получение адресной справки, на что консультанты на Connectionpoint пояснили, наверно были внесены изменения. Из этого следует что сотрудники Connectionpoint не владеют и не используют «Сервис получения справок третьими лицами».

Данное нарушение неоднократно выявлялось в других отделах филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан» по СКО.

Для устранения выявленных замечаний и проведения разъяснительной работы со специалистами, оказывающими государственные услуги департаментом направлены рекомендательные письма.

Оставить комментарий

*