Департаментом Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области совместно с департаментом комитета труда, социальной защиты и миграции по Северо-Казахстанской области проведена акция по раздаче брошюр и листовок «Digital agent», а также анкетирование жителей областного центра на качество оказания государственных услуг, сообщает портал Мой город.
По инициативе Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции с ноября т.г. в мобильных устройствах казахстанцев начала функционировать информационная программа «Digital agent» в центрах обслуживания населения.
Однако с декабря т.г. в данном приложение произошли дополнения, теперь вы можете оценить качество работы департамента государственных доходов Северо-Казахстанской области и районов, департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Северо-Казахстанской области.
Приложение позволяет оценить качество оказания государственной услуги по 5 — балльной системе. Кроме того, приложение дает возможность прикреплять фото и видеоматериалы во время оценки услуги.
В рамках акции распространено более 45 брошюр и листовок с информацией об использование мобильного приложения «Digital agent».
45 респондентам задавались вопросы о качестве полученных ими государственных услуг.
В целом, 90 % опрошенных жителей областного центра устраивает качество оказания государственных услуг, 10 % опрошенных не устраивает время ожидания в очереди. В числе респондентов были пенсионеры, работники бюджетной сферы, предприниматели, государственные служащие.
По итогам выработаны рекомендации и направлены услугодателю для улучшения качества предоставляемых услуг, а также даны разъяснения по мобильному приложению «Digital agent».