Количество обращений в Контакт-Центр Банка ВТБ (Казахстан) увеличилось на 10%


Call-Центр

Call-Центр

 

В  2014г. количество обращений клиентов в Контакт-Центр Банка ВТБ (Казахстан) увеличилось на 10%, сообщили корреспонденту портала Mygorod.kz в пресс-службе банка.

 

С января по август 2014г. Контакт-Центром Банка ВТБ (Казахстан) обработано более 169 000 звонков клиентов. По сравнению с аналогичным периодом 2013г. количество обращений в справочную службу Банка увеличилось на 10 %. В среднем за месяц Контакт-центр обрабатывает порядка 22 500 звонков, среднее время ожидания клиентов на линии не превышает 5-10 секунд.

 

Позвонив в Контакт-Центр по городскому номеру или короткому номеру 5050 с сотового телефона, в своем регионе, клиенты автоматически маршрутизируются на единый номер Контакт-Центра, где получают подробную информацию о продуктах и услугах, режиме работы офисов и маршруте проезда к филиалам Банка, а также могут воспользоваться возможностью соединения со специалистами Банка.

 

С 2013г. сотрудники Контакт-Центра Банка  занимаются активными  продажами банковских продуктов по телефону. Количество привлеченных клиентов посредством сотрудников Контакт-Центра Банка, увеличивается с каждым днем. Так, по итогам консультаций  и проведения предварительных расчетов специалистами Контакт-Центра в 2014г., менеджеры Банка выдали 697 кредитов, 8 кредитов субъектам малого бизнеса, 169 кредитных карт и оформили 180 вкладов.

 

Контакт-Центр Банка ВТБ (Казахстан) принимает входящие звонки со всей филиальной сети Банка по Республике Казахстан, обрабатывает поступающие на сайт вопросы и онлайн-заказы кредитных продуктов, работает с клиентами, имеющими просроченную задолженность, напоминает клиентам об оплате кредитов. Кроме того, с июня 2012 года сотрудники Контакт-Центра поздравляют клиентов Банка с днем рождения. Для повышения и улучшения качества обслуживания, Контакт-центр ведет активный опрос среди клиентов.

Оставить комментарий

*