Итоги реализации новой Стратегии в части развития розничного бизнеса Банка ВТБ (Казахстан) за первое полугодие 2014 года


Бизнес леди

 Бизнес леди

Итоги реализации новой Стратегии в части развития розничного бизнеса Банка ВТБ (Казахстан) за первое полугодие 2014 года. Банк ВТБ (Казахстан) сообщил о результатах реализации своей новой Стратегии в части развития розничного бизнеса по итогам первого полугодия 2014 года.

 

С начала текущего 2014 года прирост розничного портфеля (физические лица и малый бизнес) по количеству выданных кредитов составил — 19,9%, в денежном эквиваленте  это – 13,0%.

 

Специалисты Банка ВТБ отмечают, что наиболее существенную динамику прироста продемонстрировали: беззалоговый кредит на потребительские цели для индивидуальных предпринимателей «Коммерсант» — 114,8%, «Кредитная карта» — 74,6%, беззалоговый продукт «Кредит наличными» — 22,6% и «Залоговый потребительский кредит» — 10,0%.

 

 «В 2014 году мы пересмотрели продуктовую линейку Банка. В частности, были изменены условия на приобретение автомобиля: увеличены сроки кредитования до 84 месяцев, размер максимальной суммы займа до 20 000 000 тенге. Также мы предложили клиентам уникальный продукт «Авто Легкий», который позволяет приобрести автомобиль без первоначального взноса» —  сообщил Дмитрий Яковлев, Заместитель Председателя Правления – Член Правления ДО АО Банк ВТБ (Казахстан)

 

Также был увеличен срок кредитования по программе «Залоговый потребительский кредит» под залог недвижимости – с 84 до 120 месяцев, а специально для регионов Банк увеличил соотношение кредит/залог, что позволяет клиентам получить наибольшую сумму кредита.

«Мы сократили пакет документов, который необходим для оформления беззалогового займа, таким образом, сейчас мы осуществляем рассмотрение заявки только по одному документу, удостоверяющему личность», — добавил Дмитрий Яковлев.

 

В разрезе банковских продуктов, разработанных для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за отчетный период наиболее востребованным продуктом – порядка 42% от общего объема выданных кредитов малому бизнесу – стал банковский продукт «Малый кредит». Данная программа кредитования направлена на развитие бизнеса клиентов по различным проектам, не превышающим 150 миллионов тенге.

 

Порядка 28% от общего объема выданных кредитов и второе место по популярности среди клиентов занимает кредитная программа – «Премиум кредит», в рамках которой финансируются проекты до 750 миллионов тенге.

 

Банк ВТБ (Казахстан) является активным участником государственных программ ФРП «Даму». Так, общая сумма профинансированных проектов с начала 2014 года превысила 1,6 миллиардов тенге. В основном это проекты в сфере производства строительных материалов и прочей неметаллической минеральной продукции, в области здравоохранения и социальных услуг, а также в сфере легкой промышленности.

 

К 2015 году, в рамках расширения региональной сети Банка с сентября текущего года планируется открытие 13 отделений и 7 «легких» точек продаж нового формата с целью создания более комфортных условий обслуживания клиентов.

Оставить комментарий

*