«Тайные покупатели» исследовали качество оказания госуслуг в СКО


Северо-Казахстанская область заняла первое место среди регионов по качеству оказания государственных услуг в местных исполнительных органах за 2017 год, сообщает портал Мой город.

97,8% — именно такой результат получила область по итогам ежегодного республиканского общественного мониторинга, целью которого являлось определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством, доступностью и процедурами оказания государственных услуг услугодателями.

«В соответствии с разработанной методикой Агентства по госслужбе и противодействию коррупции было опрошено 9517 респондентов по 55 социально значимым и проблемным услугам в 16 регионах Казахстана, включая Астану и Алматы. Социологический опрос был проведен в период с августа по октябрь 2017 года. В его рамках был выполнен анкетный опрос потребителей услуг, проведены глубинные интервью с потребителями и поставщиками услуг, наблюдения методом «тайного покупателя», а также ряд фокус-групповых дискуссий», — рассказали в агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции СКО

Общественный мониторинг проводится с 2014 года. Предоставление услуг оценивается на 5 балльной шкале и утвержденным критериям, прокомментировали в региональной службе коммуникаций.

«Доступность, понятность, предоставление услуги в сроки, вежливость, компетентность, оперативность персонала, заполнение документов без ошибок, комфортные условия – все это влияло на формирование у получателя ощущение удовлетворённости результатом услуги», — подчеркнули в ведомстве.

Для оценки порядка оказания услуги были проведены исследования и методом «тайного покупателя». Так, по нескольким услугам было 32 «тайных покупателей», по два в каждом регионе. 

Оставить комментарий

*