В СКО самым открытым ведомством журналисты признали департамент внутренних дел


Областной филиал «Союза журналистов» признал ДВД СКО самым открытым ведомством региона, сообщает портал Мой город.

Диплом начальнику областного полицейского генерал-майору полиции Берику Билялову вручил председатель филиала Ерлан Токшалык. Он отметил, что звание самого открытого ведомства было присвоено на основе мониторинга, проведенного среди работников средств массовой информации. «Транспарентность в деятельности органов внутренних дел свидетельствует о стремлении соответствовать принципам развитого демократического государства. Журналисткое сообщество выражает благодарность Департаменту внутренних дел за прозрачность проводимой работы, подотчетность обществу, вовлечение представителей гражданского общества в работу ведомства», — сказал Токшалык.

«Ежегодно мы проводим мониторинг, включающий несколько направлений. Одно из них – работа ведомственных сайтов. Нужно отметить, что в ДВД СКО подпортал работает в оперативном режиме, обновляется несколько раз день. Также журналисты могут оперативно получить в ДВД комментарий по всем вопросам, входящим в их компетенцию. Даже по самым неприятным вопросам можно получить разъяснения от первых лиц», — дополнила своего коллегу директор общественного фонда «Адил арка» Зауре Жумалиева.

Получая награду, Берик Билялов отметил, что это заслуга и труд всего коллектива полицейского ведомства. «Отрадно, что журналисты отметили нашу работу, среди основных принципов которой открытость, прозрачность и объективность. Исходя из этих приоритетов, мы стараемся своевременно информировать население об оперативной обстановке, чрезвычайных происшествиях, делая упор на профилактику. На менее важна реакция на критические и проблемные материалы», — отметил глава ведомства

С начала года в средствах массовой информации было подготовлено свыше 6 тысяч материалов о работе североказахстанской полиции, рассказали в пресс-службе ведомства. Также о буднях стражей правопорядка ярко рассказывают социальные страницы в таких сетях как «Вконтакте», Фейсбуке, Инстрамме, «Одноклассниках», «Мой мир», «Твитере». В течение года проводились пресс-туры, брифинги. По каждому факту, имеющему общественный резонанс, были подготовлены комментарии.

Оставить комментарий

*