Facebook объявил о новых правилах размещения рекламы


 

Опубликованные стандарты описывают какие именно материалы могут быть опубликованы как рекламные и что можно размещать рядом с ними, сообщает портал Мой город.

Рядом с рекламными объявлениями теперь не должны будут находиться посты с изображением насилия или сексуальных действий с участием детей, провокационным и оскорбительным обсуждением острых дискуссионных вопросов, контентом, посвященным трагедиям, например, природным катаклизмам или терактам, и т. д. Об этом говорится в правилах FB.

Как заявил директор по стратегии консалтинговой компании Ebiquity Ник Мэннинг: «Это то, чего хотели рекламодатели. Бренды не хотят ассоциироваться с контентом, который может быть оскорбительным… Это действительно попытка разобраться в проблеме, которую нужно было решать еще раньше».

Оставить комментарий

*