Жителям Астаны не нравится уборка территории и ремонт в подъездах


Населению станут доступны ежеквартальные отчеты руководителей КСК, сообщает портал Мой город.

По итогам I полугодия около 1600 обращений поступило в Управление жилищной инспекции Астаны от граждан с жалобами на деятельность КСК, рассказали в столичном акимате

«Часто население жалуется на неудовлетворительную уборку придомовой территории, на некачественный ремонт подъездов со стороны КСК, не предоставляются жителям ежеквартальные, а также годовые отчеты», – процитировали на сайте акиматаруководитель отдела юридического и документационного обеспечения управления жилищной инспекции Астаны Ринат Сагнаев.

Как заметил Р. Сагнаев, с внедрением в этом году системы e-КСК заметно упростится взаимодействие КСК с жильцами, а также повысится прозрачность их деятельности.

«Уже сам председатель КСК будет свои ежеквартальные отчеты вносить в эту систему. К примеру, если КСК провел ремонт в подъезде, он выставит отчет о проделанной работе, о том, что целевые средства, выделенные на ремонт, потрачены на конкретные цели. То есть собственник может это все увидеть на данном портале», – проинформировал представитель жилинспекции.

По данным Сагнаева, сегодня в Астане зарегистрировано 419 обслуживающих организаций и КСК, которые занимаются обслуживанием многоквартирных жилых домов. Для того чтобы пожаловаться на работу КСК, собственникам квартир необходимо письменно обратиться в управление жилищной инспекции для проведения дальнейшей проверки их деятельности на основе фактов, указанных в обращении.

Ранее сообщалось, что более 150 обслуживающих организаций столицы подключены к информационной системе e-КСК. С помощью мобильного приложения жильцы будут следить за деятельностью кооператива, а также контролировать их финансовую отчетность. КСК, в свою очередь, смогут информировать жителей о проводимых мероприятиях в онлайн-режиме. Важной функцией мобильного приложения станет оценка качества выполнения работы КСК по пятибалльной шкале. Кроме того, внедрение системы позволит осуществлять контроль со стороны акимата за выполнением заявок, которые поступают от граждан, по работе КСК.

Оставить комментарий

*