В Астане КСК объединят в мобильном приложении


Проект планируется запустить в конце августа, сообщает портал Мой город.

Система позволит повысить качество работы кондоминиумов, прозрачность их деятельности, наладить обратную связь, а также получить рейтинг КСК по городу, цитируют в пресс-службе  столичного акимата заместителя председателя правления АО «Aстана Innovations» Жаннат Дубирову. По ее словам, информационная система автоматизирует и упростит взаимодействие КСК с жильцами. Для проекта были отобраны лучшие решения от казахстанских компаний, занимающихся программным обеспечением.

«Сейчас ведется активное внедрение мобильного приложения в трех районах столицы: между пятью обслуживающими компаниями проведено равномерное распределение 436 столичных КСК. В рамках проекта более 150 КСК подключены к информационным системам», – сообщила Ж. Дубирова.

Мобильное приложение будет выполнять различные функции, включая подачу заявки, регистрацию обращения жителя в КСК.

«Не нужно будет дозваниваться до управляющей компании. Достаточно отправить сообщение, в какое время вам будет удобно получить ту или иную услугу», – говорит Ж. Дубирова.

С помощью новой системы жильцы будут следить за отчетностью финансовой деятельности КСК, оплачивать квитанции единого расчетного центра.

«В свою очередь, КСК смогут информировать жителей о проводимых мероприятиях, проводить опросы и голосования собственников квартир в онлайн-режиме», – продолжила Дубирова.

Важной функцией мобильного приложения станет оценка качества выполнения заявки по пятибалльной шкале.

 

Оставить комментарий

*