Конец эпохи Yahoo!


16 июня компания будет переименована в Altaba Inc., сообщает портал Мой город.
Yahoo! объявила о закрытии сделки по продаже основного бизнеса телекоммуникационному холдингу Verizon Communications.  С 19 июня акции компании будут торговаться на бирже Nasdaq.  Verizon закрыла сделку по приобретению Yahoo! за $4,48 млрд. После сделки компания сохранит долю в размере 15% в Alibaba Group Holding Limited, а также долю в 36% в Yahoo! Japan Corporation, пишет сайт Vestifinance.ru.

16 июня остатки Yahoo! будут переименованы в фонд Altaba Inc., который будет владеть долей в размере 15% в Alibaba Group Holding Limited, а также долей в 36% в Yahoo! Japan Corporation. Перешедшие под крыло Verizon части ранее могучего IT-гиганта объединятся под новым брендом Oath, в который войдет еще и AOL. «Это означает конец для бренда одного из пионеров интернет-эпохи», — пишет автор издания New York Times. Подразделение Oath будет включать ресурсы HuffPost, TechCrunch, Yahoo! Finance, Tumblr и бизнесы решений в области рекламных технологий. Объединяемые компании получат выгоду от данных Verizon по абонентам. За счет этой информации рекламодателям, ищущим альтернативу Google и Facebook, будет предложен улучшенный сервис по выбору целевой аудитории и проведению оценки.

Гендиректор компании AOL Тим Армстронг, занявший пост гендиректора Oath, отметил: «Вся компания сосредоточена на брендах в мобильной сфере и развитии брендов, поставляющих контент». Армстронг отказался прокомментировать «процесс принятия решения» Майер, сказав только, что стороны вместе создавали организационную структуру при работе над интеграцией одной публичной компании в другую. А это значит, что вместе с окончанием эпохи Yahoo! завершается период пятилетнего руководства Мариссы Майер: после заключения сделки она покинет свой пост, а ее место займет бывший финансовый директор медиахолдинга IAC Томас Макинерни. В качестве выходного пособия Майер получит $23 млн. Кроме того, ей принадлежит пакет ценных бумаг Yahoo! стоимостью $186 млн.

Oath планирует сократить около 15% объединенного штата, или 2 100 из приблизительно 14 тыс сотрудников. Сокращения в основном коснутся административного персонала и будут относиться к повторяющимся отделам и должностям. Армстронг ранее публично заявил, что он стремится к тому, чтобы к 2020 г. у Oath было 2 млрд клиентов против 1 млрд на настоящий момент. Он также ранее указал цель по достижению выручки, превышающей $10 млрд. Однако сделка была завершена позднее запланированного, и Армстронг теперь оговорил небольшое возможное «отступление» от этого конкретного срока.

Verizon объявила о покупке основного интернет-бизнеса Yahoo! за $4,83 млрд в июля 2016 г.. В феврале 2017 г. Verizon и Yahoo! скорректировали условия сделки, снизив ее стоимость на $350 млн.

Оставить комментарий

*