Электроавтобусы выходят на маршруты в Москве


Ожидается, что электробусы будут оснащены необходимыми сервисами, сообщает портал Мой город.

В Москве проходят испытания серийного электробуса Linkker, предоставленного оператором общественного транспорта Хельсинки – компанией HSL (Helsingin Seudun Liikenne), рассказали в ГУП «Мосгортранс». Данная модель имеет 50-километровый запас хода и осуществляет быструю зарядку в течение 4-10 минут во время остановок на рейсе. Тестовая эксплуатация этого образца продлится в течение месяца.

«Особенность транспортного средства состоит в концепции быстрых распределенных зарядок на маршруте (на специальных станциях и от контактной сети) в сочетании с небольшими аккумуляторными батареями. Таким образом, мы рассматриваем вопрос интеграции электробуса в существующую инфраструктуру столичного электротранспорта», ‒ заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Концепция быстрых зарядок позволяет эффективно использовать электроэнергию и способствует значительному уменьшению размеров, массы и стоимости аккумуляторных батарей, которые устанавливают на электробус. Электробус Linkker обладает низким уровнем пола, оснащен системой климат контроля и способен уместить до 77 пассажиров. Известно, что такие электробусы уже успешно работают на маршрутах в городах Скандинавии ‒ в Хельсинки, Турку, Копенгагене и других.

«При работе над комплектацией электробусов, которые будут выходить на столичные улицы, мы, конечно, будем придерживаться сегодняшних реалий, и обязательно оснастим их USB-розетками и другими сервисами, востребованными пассажирами», — ранее в интервью агентству городских новостей «Москва» упомянул  Е. Михайлов.

«В настоящий момент мы тестируем финские электробусы Linkker, мы тестировали электробус производства КамАЗ, сейчас на испытаниях параллельно находится электробус от группы ГАЗ, уже протестировали электробус производства КамАЗ. Есть также предварительное соглашение, что придет электробус одного из китайских производителей», — заключил Е.Михайлов.

 

Первый электробус (точнее, в данном случае, троллейбус с дизель-генератором) вышел на московский маршрут  в июле прошлого года. От конечной остановки «Проспект Будённого» до Садового кольца он едет под проводами, а по Покровке и Маросейке уже следует  с опущенными штангами при помощи двигателя. В салоне троллейбуса нет турникета, вход разрешён во все двери.  Валидаторы для оплаты проезда установлены возле каждой двери. Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.

Оставить комментарий

*