Главным действующим лицом рекламной кампании Россельхозбанка стал сыродел Сирота


В рекламной кампании Россельхозбанка принял участие российский фермер, с августа 2015 года развивающий свою частную сыроварню Олег Сирота. Из-за недостатка финансирования фермер не мог построить коровник и обзавестись новым трактором. Однако после старта сотрудничества с Россельхозбанком, Олег Сирота уверенно смотрит в будущее, передает портал Мой город.

Неслучайно, следующим летом он готов начать производить пармезан. Это стало возможным благодаря тому, что банк профинансирует строительство коровника для его сыроварни.

В рамках рекламной кампании Россельхозбанка Олег Сирота прорекламировал локомотивные банковские продукты — вклад «Проценты вперед» и рефинансирование потребительских кредитов. Как фермер отметил в рубрике «Дневник сыровара» в «Комсомольской правде», его участие в съемках было добровольным и бесплатным, он просто захотел помочь своему надежному партнеру в лице Россельхозбанка.

 

Оставить комментарий

*