Аудит сайта: что включает и зачем проводится


С аудита обычно начинается продвижение сайта в поисковых системах.

Его проводят перед запуском контекстной рекламы. Иногда аудит помогает исправить ошибки в работе сайта, в том числе и технического характера.

Технический аудит сайта

Дать оценку технической работоспособности сайта позволяет технический аудит. Технические ошибки препятствуют быстрой индексации сайта и могут отразиться на его посещаемости. Есть специальные программы и сервисы, которые помогают найти ошибки на сайте, но оценить критичность ошибок может только специалист. В ходе технического аудита удается найти дубли страниц и пустые страницы, ссылки на несуществующие страницы, оценить скорость загрузки, качество индексации и пр. На основании отчета составляются рекомендации по оптимизации технической части сайта. Например, если на многих страницах сайта дублируются мета-данные, то специалист по оптимизации может посоветовать настроить генерацию мета-тегов по шаблону, а для приоритетных разделов прописывать все мета-теги вручную.

Анализ контента

Аудит сайта в обязательном порядке включает анализ контента. Информация, которая есть на сайте, должна быть достоверна, актуальна и понятна целевой аудитории. Подача контента тоже важна: тексты с заголовками, списками, иллюстрациями пользователи изучают охотнее, а значит дольше остаются на странице, что повышает ее качество в глазах поисковых систем.

Дополнительно следует оценить, какой именно контент положительно влияет на ранжирование страниц. Например, если фотографии, видео или отзывы улучшают ранжирование, то их можно добавить на остальные страницы и проследить за результатом.

Анализ поведения пользователей

Аудит часто заказывают для сайтов с низкой конверсией. Анализ поведения пользователей покажет, какая доля посетителей сайта совершает целевые действия: оставляет заявку, подписывается на рассылку, доходит до корзины, совершает покупку. Изучение поведения пользователей позволяет обнаружить источники трафика, популярные точки входа, наиболее распространённые маршруты, время, проведенное на сайте. Оценка поведения помогает принимать взвешенные маркетинговые решения.

Также в ходе комплексного аудита сайта проводят аудит ссылок, оценивают видимость ресурса в поисковых системах и возможность продвижения через справочники, карты и другие сервисы. Заказать комплексный аудит можно на jusite.pro. Результатом будет стратегия продвижения, направленная на улучшение видимости сайта в поисковой выдаче, повышение его работоспособности и конверсии трафика.

Оставить комментарий

*